суббота, 3 ноября 2012 г.

про субботу,Лабиринт и сюрприз

Сегодня ездили с мальчиками в Лабиринт забирать книжки,вот наш улов


















Заказываю всегда (пока раз в месяц)примерно на тысячу,увы,ограничена в средствах сейчас.Вот выйду на работу,развернусь по полной))))
.Миша покатался на троллейбусе - очень любит это дело почему-то.
А еще в Лабиринте нашем есть обмен книг.Приносишь свои,а взамен выбираешь столько же из предложенных.Выбор не очень большой,но в общем-то можно покопаться - стеллаж и еще этажерочка с PocketBook.В этот раз мне повезло - достались отличные кулинарные книги:Итальянская кухня и Шоколад.Буду готовить!!И еще две книги отрыла,которые давно хотела прочитать.Вот все на фото.
















Еще не написала о неожиданном подарочке на день рождения мой.Сидели мы вечером с мужем,поднимали праздничный бокал...с чаем))) и вдруг слышу во дворе истошно орет животное..Сначала даже не поняла кто именно..потом услышала,что из породы кошачьих точно..потом догадались,что котенок - голосочек тоненький..орал просто истошно..я послушала-послушала и не выдержала,вышла..понятное дело,никому он был не нужен,хотя еще пара женщин вышла тоже глянуть кого убивают)).А он,котенок то есть,рванул ко мне через грязь,вскарабкался по штанине,по куртке и давай орать мне прямо в нос.притащила домой это сокровище,что было делать.Вот он в первый день.
Оказался глухим совершенно,с бельмом на одном глазу, с неимоверным количеством блох,весь в расчесах,в проплешинах,но без глистов и других болячек опасных.Муж был против него очень,называет его до сих пор "Тошнота".Миша зовет Снежок,а я просто котенок - все равно глухой,зачем ему имя.
Старая наша кошка Лиза сначала все пряталась,убегала,шипела.Потом стала гадить везде,сейчас вроде поутихла,даже играет с ним.
в общем.наше семейство увеличилось на один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий