четверг, 29 ноября 2012 г.

1 год 9 мес

Мы болеем неприятной болезнью,поэтому не пишется,настроения нет совсем...Но вот все же решила сделать запись,потому что Миша растет,столько интересных изменений с ним происходит,а я это нигде не фиксирую.


Ну вот...Говорит Мишастик очень хорошо,фантазирует,выдумывает.Запоминает очень много стихов.Иногда в игре сам себе начинает бормотать стишки,отдельно выхваченные строчки,но всегда вместе с рифмой.А еще очень любит играть в персонажей книг,которыми увлечен на данный момент.Например,читаем сейчас про кролика Питера Беатрис Поттер.Миша захвачен этими историями.И вот на прогулке я говорю ему:"Мишутка,догоняй маму".Он бежит за мной с криком:"Мистер Мак-Грегор,мистер Мак-Грегор!!!Питер Пуш,убегааааай!!!":О)
Очень любит пообниматься,поласкаться ко мне..Иногда прибежит,обнимется,покряхтывает-постанывает,потом говорит тоненьким голоском"Мамулечка,чего надо Мишулечке,ааа?")
Одно из любимых занятий - рисование.Буквально на днях заметила,что научился рисовать некое подобие человечка - два почти круга,друг над другом,один поменьше-голова,другой побольше -туловище.Руки-ножки в виде палочек пока рисует рядом с телом,ни глаз,ни рта у бедняги))).Но все же..
Я так много упускаю из развития Миши,например,мало слушаем музыку..мало..Мало у меня всяких развивательных моментов,никуда не ходим,ничего не видим...Очень корю себя за это..надо исправляться..
Ну и вот мой герой!!


4 комментария:

  1. Алена, ничего себе! Мишуся ваш очень талантливый - и говорит и играет в ролевые по-сути игры, и образно рисует! И это все в год и 9! Молодцы! У меня мальчики заговорили только после двух. Это просто стали появляться отдельные слова, а так чтоб фразами и предложениями где-то в 2 и 4 месяца. А насчет "прицельного" развития не знаю, у меня к нему двойственное отношение. И вообще, в последнее время больше близка вальдорфская методика воспитания - лучше всего дети развиваются в естественной среде, главное чтобы эта среда стимулировала развитие :) У вас очень хорошо получается на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо огромное!!!Так приятны Ваши слова,просто слов нет)))))!И еще очень приятно,что читаете.Про воспитание - так ведь вот себя и корю,что среду не создаю,предоставлен практически сам себе..
      Спасибо еще за пожелание выздоровления,очень хочется уже!!!

      Удалить
    2. Ко мне можно на "ты" :) Алена, как не развивающая среда, когда у малыша такие успехи? :) Понятно что любая хорошая мама всегда будет переживать, что что-то недодает :) это ведь как хороший художник обычно бывает недоволен своим творчеством :) Наверное это нормально :) у меня так же, иногда как найдет самоедство :)

      Удалить
  2. Ах да, и поскорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить